Fifteen – Фифтин это название нового бренда, созданного объединением французских компаний Zoov и Smoove

Facebook
18 Мар 2022
Fifteen – Фифтин, Пятнадцать, это название нового бренда, созданного объединением французских компаний Zoov и Smoove, двух лидеров в области устойчивой мобильности. Они уже развернули прокат более 50 000 велосипедов в более чем 30 городах по всему миру, в том числе в 4 новых городах в 2021 г. 
Fifteen - это отсылка к «пятнадцатиминутному городу», концепции, согласно которой города спроектированы таким образом, чтобы все основные услуги находились в зоне доступности менее пятнадцати минут, пешком или на велосипеде.
Расширенные сети проката велосипедов – разработанные и созданные Fifteen и доступные для амбициозных городов – позволяют включить все варианты использования велосипедов в сеть, соединенную с общественным транспортом. Пользователи могут взять велосипед, чтобы совершить разовую поездку или арендовать его на месяц или на год: благодаря технологии IoT, общественный велосипед становится личным и адаптируется к потребностям и предпочтениям любого человека.
Расширенные сети проката велосипедов преследуют три ключевые цели: сократить выбросы CО2, связанные с транспортом, улучшить физическое и психическое здоровье жителей и повысить вовлечённость.
Намерения Fifteen в том, чтобы стереть границы между городскими центрами и пригородами, повысить гибкость использования велосипеда, построить города на основании уважения к человеку и устойчивого развития.
Contient une vidéo: 
Контакты с нами Контакты
с нами
ВИДЕО О Smoove ВИДЕО О
Smoove
Yвидеть наши достижения Yвидеть
наши достижения