О компании

Smoove, Создание систем общественного велопроката

SMOOVE

      Smoove - французская компания, которая расположена в Уллене, пригороде Лиона, в регионе Рона. Коллектив компании состоит из 70 специалистов широкого профиля, увлечённых своим делом. Деятельность Smoove сосредоточена на исследованиях, разработках и внедрении новых технологий велопроката. Производство координируется через сеть субподрядчиков, охватывающих различные сферы деятельности (электроника, металлообработка и литейное производство, токарные работы, сборка). Smoove обладает большим опытом во внедрении инноваций, определяющих развитие отрасли. 

      Компания Smoove осуществила свои первые проекты во Франции и быстро вышла на международный рынок в партнёрстве с операторами городских велопрокатов из разных стран мира. с целью разработки, производства, установки, управления и технического обслуживания автоматизированных городских систем вело проката и создания качественной вело инфраструктуры.

      Наша сильная сторона: Мы можем предоставить городу, компаниям или провайдерам мобильных решений всеобъемлющие знания в области велопроката, в особенности то, что касается автоматизированных городских систем велосервиса, включённых в комплексные транспортные системы.

ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ВЕЛОПРОКАТА!

Станции велопроката Smoove: новый транспорт для благоустройства и городского развития 

 
       Численность городского населения в мире увеличивается, а в России это значение доходит до 70%. Урбанизация рождает запрос на новые транспортные средства, в том числе позволяющие перемещаться на короткие расстояния со скоростью до 30 км/ч. Городские власти разрабатывают повестку по формированию благоприятной среды, фокусируясь на инновационных подходах и технологиях. Получают воплощение концепции «умного города», «15-минутного города», «привлекательного города».
      Городская среда – это среда обитания и работы людей, природный и созданный человеком материальный мир. Это жильё, дороги, городской ландшафт и остальное, что окружает население, способствует его комфортной жизни. Ключевой элемент такой жизни – свобода и лёгкость перемещения.
Критерии качества городской среды для планирования:
·        безопасность;
·        комфортность проживания – в т.ч. визуальные, акустические, погодные показатели среды;
·        экологичность, здоровье;
·        идентичность и разнообразие – позволяет оценить уникальность, узнаваемость, степень развития пространства пребывания;
·        современность – оценивает возможности, которые город предоставляет для населения, и их динамику.
      Для расчёта индекса качества городской среды в России используются сведения Росстата, МВД, Роскосмоса, ГЛОНАСС и др. В каждом городе эксперты оценивают жильё, уличную, общественную, социально-досуговую инфраструктуру, общегородское озеленённое пространство и иные параметры. Данный показатель определяет решения органов государственного и муниципального управления, в том числе Министерства Регионального развития, Министерства Транспорта, Администрации Президента РФ.
Итоговый индекс привлекательности города используется для проекта «Жильё и городская среда», для определения субсидии федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на поддержку формирования современной городской среды.
      Региональные и муниципальные органы исполнительной власти понимают, что теперь городская среда – это больше, чем содержание, озеленение, освещение, это еще обустройство дворовых территорий и общественных пространств. Они изучают лучшие образцы и тенденции, вкладываются в обучение, изыскивают дополнительные источники финансирования. Через механизмы государственно-частного партнёрства активно привлекают к развитию среды социально ответственные предприятия и корпорации. Поступление таких внебюджетных средств способствует достижению результатов без роста дефицитов местных бюджетов.  
       Наша миссия в Smoove – создание технологий, которые дают доступ к качественному, надёжному, удобному, экологичному, полезному и не дорогому средству перемещения. Наши велосипеды – это признак качественной городской среды.
 
Велосипеды Smoove в Хельсинке

     

Транспортная инфраструктура, парковочное пространство и велосипед, сменяющий автомобиль

        Проблема мегаполисов – рост количества автотранспорта. Результаты -
·        ухудшение пропускной способности транспортных потоков (пробки);
·        увеличение объёма вредных выбросов;
·        рост ДТП;
·        занятие площади под парковочные места;
·        ухудшение состояния дорожного покрытия.
      Населению городов нужна именно оптимизация транспортных потоков, а не просто расширение парковочных площадей под хранение автомобилей.
      На это обращает внимание и наше государство - организация дорожного движения всех транспортных средств, снижение смертности и количества дорожно-транспортных происшествий в целом – это приоритетные задачи в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
      Очевидные решения для большинства городских администраций – организация платного парковочного пространства на базе интеллектуальной системы, регулировка нагрузки с помощью искусственного интеллекта, снижение средней скорости, налоговые меры и так далее. Вместе с тем, снижение роли частного автомобильного транспорта в городах может быть достигнуто инновационным развитием и улучшением качества общественного и альтернативного транспорта в городе.
    Таким альтернативным видом городского транспорта и являются системы автоматизированного общественного велопроката Smoove. Ставшие популярными вместе с экономикой совместного потребления, общедоступные велосипеды перевернули представление о передвижениях по городу.
Внедрение подобных систем позволяет вдохнуть новую жизнь в исторический центр города с плотной малоэтажной застройкой, приводит к увеличению пропускной способности, улучшению экологии, уменьшению автомобильных пробок на магистралях города. При этом, велопрокат «прописан» любым городам – крупным и малым, моногородам, историческим поселениям, с разными климатическими или инфраструктурными условиями.
      Велопрокат Smoove возвращает людям скорость и свободу, потерянные в автомобильных пробках.
      Мы улучшаем окружающую среду, сберегая энергетические ресурсы.
      Мы улучшаем качество жизни и среду обитания.

 

Мультимодальность – улучшение пространства пребывания через новую свободу перемещения.     

      Пассажиры общественного транспорта не любят делать пересадки, а хотят пользоваться прямыми маршрутами между интересующими точками. Не всегда удаётся организовать таковые, или это оказывается нерентабельно. Существует инновационная транспортная стратегия, согласно которой создаются комфортные мультимодальные перевозки с помощью разных видов транспорта. Это те же самые пересадки, но систематизированные, удобные по времени и со сниженной стоимостью (так называемые MaaS, mobility as a service). А заказывает перевозку и формирует её под себя – по скоростным параметрам, времени, цене, комфорту - каждый из нас.
      Такая оптимизация транспортных связей удовлетворяет обе стороны: жителей (непосредственно пользователей транспорта) и муниципальную исполнительную власть. Человек становится более мобильным, больше успевает и меньше тратит, скорость его передвижения увеличивается за счёт сокращения времени ожидания и поездки в целом. Для городской власти преимущество состоит в том, что определяется конкретный посредник с функциями единого логистического оператора. Это позволяет координировать действия участников транспортной системы, следить за качеством. Оплата единым проездным билетом или транспортной картой консолидирует и упрощает движение денежных потоков. А анализ собранных данных (big data) обеспечивает пищей транспортную стратегию – планирование маршрутов, магистралей и связок, строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), политику в области тарификации, лицензирования, налогообложения и инвестиций, внедрение новых технических решений.
      Одной из систем, позволяющих расширить мультимодальность общественного транспорта является станционный велошеринг Smoove. Его легко интегрировать в единую систему оплаты городского транспорта, за счёт встроенной в маршрутный компьютер каждого велосипеда системы беcконтактного чтения транспортных карт типа «Тройка», доступной карты станций велопроката с их текущим состоянием и иных встроенных технологий.
 


Велосипеды: разумная альтернатива автомобилям в 2021-2022 годах

      Велосипед не способен полноценно заменить функции городских транспортных средств, но вполне может улучшить транспортную инфраструктуру, сделать её богаче и гибче. Особенно это проявляется сейчас. Конечно, системы велопроката как новый вид городского транспорта, в принципе повышают мобильность граждан, обеспечивая удобство подъезда к станциям общественного транспорта, особенно в начале и в конце поездки (так называемая система первой и последней мили). Уменьшают недостаток связности между районами города, компенсируют разрывы и узкие места транспортной сети. И даже дополняют удобно припаркованный в центре автомобиль.
 
     Однако в сложных экономических условиях крайне важным становится также и то, что стоимость поездки получается небольшой. Ведь при покупке абонемента на 24 часа, или на 30 дней, или на весь сезон пользователь получает право на неограниченное количество получасовых поездок. Как правило, 30 минут хватает для 90 % пользователей, чтобы доехать до точки назначения. При регулярном использовании это значительно дешевле оплаты байкшеринга без станций или бесстанционных электросамокатов. При частом использовании велосипед Smoove становится безусловно самым выгодным видом транспорта из расчёта стоимости одной поездки.
      Наша система помогает бороться с эпидемией Covid-19. Так, например, по решению Мэрии г. Москвы волонтёрам и курьерам в условиях карантина весной 2020 года был предоставлен бесплатный доступ к поездкам на велосипедах Smoove.
Кроме того, используя велосипеды вместо общественного транспорта, пользователи избегают больших скоплений людей, что в свою очередь ограничивает распространение вирусов.






Smoove: выбор будущего

      Станции Smoove – оптимальное решение для городской системы велопроката. Они отличаются на фоне конкурентов:
- Техническими решениями. Умные велосипеды оснащены бортовым маршрутным компьютером, пассивные стойки отличаются простым монтажом с минимальным объёмом строительных работ, а для стандартных велосипедов не нужно даже подводить электричество.
- Надёжностью. Оборудование высокопрочное, антивандальное, долговечное и простое в обслуживании. Велосипеды оснащены 3-мя запорными устройствами и служат минимально по 5-6 лет буквально тысячам людей каждый!
- Программными решениями. Управление велосипедным парком легко настраивается и прогнозируется. Контролируются тарифы, аренда, непосредственно поездки и техническое состояние, что позволяет содержать и оптимизировать объекты велосипедной инфраструктуры;
- Простой авторизацией и идентификацией пользователей по пин-коду и транспортной карте типа «Тройка». Это позволяет максимально интегрировать систему велопроката в систему городского общественного транспорта и расширить возможности мультимодальности (MaaS).
При выборе Smoove заказчик получает проверенные временем, надёжные решения, в том числе и консультационные услуги. Это предварительные исследования, помощь и обучение при внедрении, а также постоянное обслуживание и сопровождение.

 

И ещё раз кратко о наших особенностях

      Станционный велопрокат – это предсказуемость и удобство использования велосипеда как транспортного средства буднего дня. Так обеспечивается стабильный рост пользователей за счёт всех горожан, и прежде всего за счёт тех, кто не пользуется своим велосипедом.
      Станционный велопрокат обеспечивает долговечность и высокое качество оборудования, что определяет устойчивость и потенциал развития на годы и даже десятилетия вперёд. 
      Автономно запирающиеся велосипеды Smoove защищены от перебоев электричества и связи и доступны в круглосуточном режиме.
      Три запорных механизма и особая конструкция обеспечивают безопасность и долговечность – ведь мы даём гарантию на раму до 5-ти лет.



Велосипеды с электроприводом Smoove делают поездки комфортней.

         Электровелосипед Smoove совмещает преимущества электротранспорта и велосипеда. Мы приветствуем наших «самокатных» коллег! Но отмечаем, что на наш взгляд у велосипеда
- выше устойчивость к перепадам дорожного покрытия из-за больших колёс и лучшей центровки;
- комфортнее и приятнее ход, меньше нагрузка на суставы;
- выше пассивная безопасность, т.к. ездок находится в центре продольной конструкции;
- бóльшая техническая надёжность и долговечность;
- у наших электровелосипедов лучше батарея;
- мы всё-таки заставляем вас потратить калории, а ещё: вы можете комфортно доехать и при разряженной батарее;
- значительно меньше стоимость поездки и выше предсказуемость расположения на станциях. Это обеспечивает кратно бóльшее количество поездок на одно транспортное средство (до 10-15 раз в сутки).
Выбирайте Smoove: лучшее решение для повышения городской мобильности.
 


 


 


 

 

 

 
 

 
Контакты с нами Контакты
с нами
ВИДЕО О Smoove ВИДЕО О
Smoove
Yвидеть наши достижения Yвидеть
наши достижения